1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ягодка» с. Чернолес  Становлянского муниципального района Липецкой области создан на основании постановления Администрации Становлянского района  Липецкой области от  28 июля 1998г. № 69

Новая редакция устава зарегистрирована с новым наименованием: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ягодка» с.Чернолес Становлянского муниципального района Липецкой области

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ягодка» с. Чернолес  Становлянского муниципального района Липецкой области (далее –Бюджетное учреждение) является бюджетным дошкольным образовательным учреждением, является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон "Об образовании"), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 (далее – Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении), законодательством РФ и Липецкой области, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями), настоящим уставом.

1.3. Учредителем Бюджетного учреждения и собственником его имущества является администрация Становлянского муниципального района Липецкой области. Функции и полномочия учредителя осуществляет отдел образования администрации Становлянского муниципального района Липецкой области (далее – Учредитель).

Отношения между Учредителем и Бюджетным учреждением определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.

1.4. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ.

Бюджетное учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства или финансовых органах муниципального района.

Бюджетное учреждение имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

1.5. Права юридического лица в части ведения уставной финансово­хозяйственной деятельности возникают у Бюджетного учреждения с момента его регистрации.

1.6. Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством РФ, возникают у Бюджетного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.7. Бюджетное учреждение проходит лицензирование в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании".

1.8. В Бюджетном учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно­-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В Бюджетном учреждении образование носит светский характер.

1.9. Полное наименование Бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад«Ягодка»  с. Чернолес Становлянского муниципального района Липецкой области.

Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:

МБДОУ детский сад «Ягодка» с. Чернолес.

 

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип: муниципальное бюджетное учреждение.

 

1.10. Местонахождение Бюджетного учреждения:

399725 Липецкая область, Становлянский район, с.Чернолес ул. Центральная, 18.

Юридический и фактический адрес Бюджетного учреждения:                       399725 Липецкая область, Становлянский район, с.Чернолес ул. Центральная, 18.

По данному адресу размещается исполнительный орган – 
заведующий.

1.11. Бюджетное учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

2. Цели, задачи и предмет деятельности Бюджетного учреждения

2.1. Целью Бюджетного учреждения является всестороннее формирование личности ребенка 
с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников Бюджетного учреждения.

2.2. Основными задачами Бюджетного учреждения является:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье с учетом возрастных особенностей детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является:

  • реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое;
  • реализация дополнительных образовательных программ (физкультурно-спортивной, краеведческой, эколого-биологической, патриотической, социально-личностной, художественно-эстетической направленности и др.);
  • воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет;
  • медицинская деятельность для реализации целей и задач учреждения.

2.4. Бюджетное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в т. ч. и иностранными.

2.5. Бюджетное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность:

  • за выполнение функций, определенных уставом;
  • реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • качество реализуемых образовательных программ;
  • соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
  • жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса.

2.6. Организация питания в Бюджетном учреждении возлагается на администрацию Бюджетного учреждения.

2.7. Медицинское обслуживание детей в Бюджетном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинское обслуживание может осуществляться штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за Бюджетным учреждением, медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Бюджетное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Бюджетного учреждения.

 3. Организация образовательного процесса

3.1. Содержание образовательного процесса в Бюджетном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 (далее – федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования).

3.2. Воспитание и обучение детей в Бюджетном учреждении ведется на русском языке.

3.3. Основной структурной единицей Бюджетного учреждения является группа общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов.

Группы могут функционировать в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

Количество групп в Бюджетном учреждении определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости.

3.4. Предельная наполняемость в группах общеразвивающей направленности и в разновозрастных группах общеразвивающей направленности определяется Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"».

3.5. Бюджетное учреждение работает круглогодично по пятидневной рабочей неделе с 10.5-часовым пребыванием детей (07.30–18.00).

3.6. Бюджетное учреждение в установленном порядке при наличии условий вправе открывать структурные подразделения: консультативный пункт. Структурные подразделения осуществляют свою деятельность на основании положений, разрабатываемых на основании примерных положений, утвержденных нормативными правовыми актами управления образования и науки Липецкой области, отдела образования администрации Становлянского муниципального района. Положения о структурных подразделениях утверждаются заведующим.

3.7. Бюджетное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы по следующим направленностям:

  •  художественно-эстетическая;
  • социально-личностная;
  • патриотическая;
  • эколого-биологическая;
  • физкультурно-спортивная;
  • культурологическая;
  • краеведческая и др.

 

4. Комплектование Учреждения

4.1. Порядок приема в Бюджетное учреждение определяет Учредитель в соответствии с Административным регламентом по предоставлению услуг дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Становлянского муниципального района (далее-Административный регламент).

4.2. В Бюджетное учреждение принимаются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет.

4.3. Прием детей в Бюджетное учреждение осуществляется заведующим на основании  письменного  заявления родителей (законных представителей).

4.4. Родители (законные представители) при приеме в Бюджетное учреждение предъявляют:

  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
  • свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Бюджетным учреждением);
  • медицинскую карту о состоянии здоровья ребенка.

При приеме детей Бюджетное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.5. Преимущественное право поступления имеют категории лиц, установленные законодательством РФ  в соответствии с Административным регламентом.

4.6. Между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор, которым регулируются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

4.7. Отчисление детей из Бюджетного учреждения проводится заведующим в следующих случаях:

  • по заявлению родителей (законных представителей);
  • при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья, препятствующего его дальнейшему пребыванию в учреждении;
  • за неоднократные грубые нарушения условий договора между учреждением и родителями (законными представителями).

4.8. Отчисление воспитанников оформляется путем расторжения договора с родителями (законными представителями).

 

5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения

5.1. Бюджетное учреждение самостоятельно в соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

Все имущество Бюджетного учреждения находится в муниципальной  собственности Становлянского муниципального района, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления органом, осуществляющим функции и полномочия собственника.

Бюджетное учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

Бюджетное учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Недвижимым и особо ценным движимым имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться только с согласия Учредителя в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которые определены в разделе 2 настоящего устава.

Бюджетное учреждение не вправе совершать сделки, последствиями которых является отчуж­дение или обременение имущества, закрепленного за ним, за исключением случаев, когда совершение таких сделок допускается федеральными законами.

Государственная собственность, закрепленная за Бюджетным учреждением, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством РФ.

5.2. Земельные участки закрепляются за Бюджетным учреждением в порядке, установленном законодательством РФ.

5.3. Бюджетное учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

5.4. Бюджетное учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду имущества осуществляется при наличии предварительной экспертной оценки Учредителя в порядке, установленном законодательством РФ.

5.5Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется на основе нормативов финансовых затрат, утвержденных в установленном порядке.

5.6. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями БК РФ и нормативными правовыми актами.

Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).

5.7. Финансовые и материальные средства Бюджетного учреждения, закрепленные за ним, используются Бюджетным учреждением в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

5.8. Бюджетное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом Бюджетного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в т. ч. иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

5.9. Привлечение Бюджетным учреждением дополнительных средств, указанных в п. 5.8 устава, не влечет за собой снижение нормативов его финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального района.

5.10. Для обеспечения своей деятельности Бюджетное учреждение в установленном законом порядке вправе использовать полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в т. ч. добровольные пожертвования.

5.11. Бюджетное учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

 

5.12. Бюджетное учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Бюджетное учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с третьими лицами при условии, что они не противоречат действующему законодательству РФ и настоящему уставу.

5.13. Ведение бухгалтерского учета и статистического учета и отчетности Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

5.14. Бюджетное учреждение обязано:

  • нести ответственность в соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом за нарушение своих обязательств;
  • отчитываться перед Учредителем  за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;
  • возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безо­пасности производства, действующих санитарных правил и нормативов;
  • обеспечивать своевременную выплату работникам заработной платы в полном объеме и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством РФ ;
  • обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести экономическую и статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Бюджетного учреждения несут ответственность, установленную законодательством РФ;
  • согласовывать все сделки, связанные с распоряжением имуществом Бюджетного учреждения, с Учредителем в случаях, предусмотренных законодательством РФ;
  • согласовывать Учредителем списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения и транспортные средства);
  • планировать деятельность Бюджетного учреждения, в т. ч. и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
  • выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ;
  • обеспечивать гарантированные законодательством РФ минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.

6. Порядок управления Бюджетным учреждением

6.1. Учредитель:

осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Бюджетного учреждения;

осуществляет организацию работы Бюджетного учреждения в части исполнения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации;

осуществляет надзор за исполнением Бюджетного учреждения законодательства РФ

в области образования;

направляет обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства РФ в области образования и (или) настоящего устава;

утверждает устав Бюджетного учреждения, изменения и дополнения к нему;

принимает решение о переименовании, ликвидации и (или) реорганизации Бюджетного учреждения.

6.2. Управление Бюджетного учреждения осуществляется на принципах единоначалия

и самоуправления.

6.3. Общее руководство Бюджетным учреждением осуществляет совет Бюджетного учреждения.

6.3.1. В состав совета входят все педагогические работники.

6.3.2. Совет решает вопросы своей деятельности на заседании.

6.3.3. Заседания совета проводятся не реже одного раза в два месяца.

6.3.4. Заседания совета правомочны, если на них присутствовало не менее половины его состава. Решения совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих.

6.3.5. На заседаниях совета с правом совещательного голоса могут присутствовать все желающие работники Бюджетного учреждения и родители (законные представители) воспитанников.

6.3.6. Совет Бюджетного учреждения:

 

·        определяет направление воспитательно-образовательной и оздоровительной деятельности Бюджетного учреждения;

•        устанавливает виды платных дополнительных образовательных услуг;

•        принимает программы воспитания и обучения детей в Бюджетном учреждении;

•        рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

•        рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

•        разрабатывает и утверждает типовой договор с родителями (законными представителями) воспитанников;

•        утверждает локальные акты в рамках своей компетенции.

6.4. Непосредственное руководство текущей деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет прошедший аттестацию заведующий.

6.4.1. Заведующий назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника отдела образования администрации Становлянского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора, заключаемого на срок до пяти лет.

Заведующий осуществляет руководство Бюджетным учреждением в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим уставом и несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения.

6.4.2. Заведующий Бюджетного учреждения:

•        действует от имени Бюджетного учреждения и представляет его в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности без доверенности;

•        выдает доверенности;

•        осуществляет формирование контингента воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты;

•        издает приказы, распоряжения в рамках своей компетенции;

•        планирует и организует работу Бюджетного учреждения и образовательного процесса, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

•        разрабатывает программу развития Бюджетного учреждения, представляет ее на утверждение совету Бюджетного учреждения и организует ее реализацию;

•        анализирует образовательные запросы и интересы родителей (законных представителей) и детей района;

•        организует работу по исполнению решений вышестоящих органов управления;

•        организует работу по подготовке Бюджетного учреждения к лицензированию;

•        готовит и представляет совету Бюджетного учреждения письменный отчет по итогам учебного и финансового года;

•        устанавливает и изменяет штатное расписание, в соответствии с трудовым законодательством РФ принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал Бюджетного учреждения, определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;

•        устанавливает заработную плату работникам Бюджетного учреждения, в т. ч. надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;

•        обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников и работников;

•        осуществляет финансово-хозяйственную деятельность;

•        в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с действующим законодательством РФ распоряжается имуществом и денежными средствами Бюджетного учреждения, открывает счета в органах казначейства, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;

•        обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности;

•        в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками Бюджетного учреждения;

•        решает другие вопросы деятельности Бюджетного учреждения, не отнесенные к компетенции совета Бюджетного учреждения и Учредителя. 

7. Порядок внесения изменений и  дополнений в Устав

7.1. Изменения и дополнения в устав принимаются общим собранием коллектива Бюджетного учреждения и утверждаются Учредителем.

7.2. Изменения и дополнения в устав вступают в силу после их государственной регистрации в установленном законом порядке.

8. Права и обязанности участников образовательного процесса

8.1. Участниками образовательного процесса Бюджетного учреждения являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники и иные работники Бюджетного учреждения.

8.2. Взаимоотношения между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Бюджетном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Бюджетном учреждении.

8.3. Каждый воспитанник имеет право:

  • на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
  • удовлетворение потребности в общении;
  • развитие своих творческих способностей и интересов;
  • защиту своего достоинства;
  • защиту от всех форм психического и физического насилия.

8.4. Родители (законные представители) воспитанников имеют право:

  • принимать участие в работе Совета Бюджетного учреждения;
  • вносить предложения по улучшению работы с детьми;
  • требовать выполнения Бюджетным учреждением обязанностей по уходу, охране и укреплению здоровья, воспитанию и обучению ребенка в условиях и форме, предусмотренных договором;
  • консультироваться с педагогическими работниками Бюджетного учреждения по проблемам воспитания и обучения;

8.5. Родители (законные представители) воспитанников обязаны:

  • заложить основы интеллектуального, нравственного, физического развития ребенка в младенческом возрасте;
  • своевременно, не позднее 25 числа каждого месяца, оплачивать содержание ребенка в Бюджетном учреждении;
  • своевременно ставить в известность Бюджетное учреждение о возможном отсутствии ребенка или его болезни;
  • выполнять условия договора с Бюджетным учреждением.

8.6. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников определяются договором, заключенным с Бюджетным учреждением.

8.7. Педагогические работники Бюджетного учреждения имеют право:

  • на защиту профессиональной чести и достоинства;
  • свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной Бюджетным учреждением;
  • повышение квалификации;
  • аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае, успешного прохождения аттестации;
  • предоставление длительного отпуска сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;
  • сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, досрочную трудовую пенсию, социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ;
  • участие в самоуправлении Бюджетного учреждения.

8.8. Работники Бюджетного учреждения обязаны:

  • соблюдать требования Устава, Правила внутреннего трудового распорядка;
  • соответствовать требованиям Должностных характеристик;
  • выполнять условия Трудового договора;
  • заботиться о защите прав и свобод воспитанников, уважать права их родителей (законных представителей);
  • охранять жизнь и здоровье детей;
  • защищать ребенка от всех форм физического и психологического насилия;
  • уважать честь и достоинство воспитанников их родителей (законных представителей);
  • сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения ребенка.

8.9. Педагогические работники и иные работники Бюджетного учреждения в обязательном порядке проходят периодические медицинские обследования, которые проводятся за счет средств Учредителя.

9. Порядок комплектования персонала

9.1. Для работников Бюджетного учреждения работодателем является данное учреждение.

К педагогической деятельности в Бюджетном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

9.2. К педагогической деятельности не допускаются лица:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
  • имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
  • признанные недееспособными в порядке, установленном гл. 31 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
  • имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

9.3. Отношения работника и Бюджетного учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ.

9.4. Учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда.

9.5. Дополнительными основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:

  • повторное грубое нарушение устава Бюджетного учреждения в течение года;
  • применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над воспитанниками.

10. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность Бюджетного учрежденияПродолжение »

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0